Независимая оценка качества работы

 

Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях:

- повышения качества и доступности социальных услуг для населения;

- улучшения информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги

 

 

 

Использование результатов независимой оценки:

- принятие потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;

- установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги и гражданами - потребителями услуг;

- разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организации;

- оценка деятельности руководителей организаций.

Оценка качества работы учреждения системы включает:

- Оценка качества управления учреждением;

- Оценка качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

- Оценка качества работы персонала;

- Оценка эффективности деятельности учреждения;

- Оценка результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;

- Оценка качества предоставления услуг.

Критерии оценки качества экономического характера

- Потребность в услугах;

- Стоимость услуг;

- Финансово-хозяйственная деятельность учреждения;

- Экономический эффект от оказания социальных услуг на территории (для нестационарных учреждений);

- Количество получателей социальных услуг на территории учреждения;

- Рост средней заработной платы работников учреждения.

Критерии оценки качества экономического характера

- Доступность услуг;

- Коммуникативная эффективность учреждения;

- Качество социального обслуживания;

- Оценка эффективности деятельности учреждения

План мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания  в БУ ОО «КЦСОН Урицкого района» на 2018 год.

План работы по контролю качества социального обслуживания БУ ОО «КЦСОН Урицкого района» на 2018 год.