Материально-техническое обеспечение

     Пристройка к зданию БУ ОО "КЦСОН Урицкого района"БУ ОО «КЦСОН Урицкого района»  расположено в одноэтажном здании с двухэтажной пристройкой, оборудованном системами водо-, тепло-, энерго-, газоснабжения и канализации, оснащенном телефонной связью и выходом в информационно-коммуникационную сеть Интернет. На  здании Центра имеется вывеска с указанием наименования учреждения и учредителя на русском языке. Перед входом в здание имеется пандус для беспрепятственного въезда людей с ограниченными возможностями на кресло-колясках, имеется кнопка вызова специалиста.

     В фойе Центра расположены информационные стенды, содержащие информацию о структуре Центра, режиме работы , порядке и условиях оказания социальных услуг; перечень оказываемых социальных услуг; тарифы на платные социальные услуги; предельные размеры ежемесячной платы за социальные услуги, входящие в перечень гарантированных государством социальных услуг; перечень заболеваний, дающих инвалидам право на бесплатное социальное обслуживание на дому; образцы заявлений, а также нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждения . В фойе имеются места для ожидания.

      На информационных столах размещены буклеты, памятки и другой печатный материал, содержащий контактную информацию и отражающий технологии социального обслуживания населения, используемые в учреждении.

       В Центре созданы комфортные условия для  граждан пожилого возраста и инвалидов, а также семей с детьми, способствующие процессу качественного предоставления социальных услуг.

     Кабинеты для приема граждан оборудованы на первом этаже. Для удобства посетителей на дверях всех кабинетов имеются порядковые номера и информационные вывески. Все кабинеты оснащены компьютерной техникой с выходом в информационно-коммуникационную сеть Интернет, оргтехникой, современной офисной мебелью; специалисты обеспечены канцелярскими и письменными принадлежностями.

      На 1 и 2 этажах имеются актовые залы для проведения досуговых, праздничных и спортивных мероприятий с получателями социальных услуг (как для пожилых людей, так и для семей с детьми). На первом этаже имеется комната психологической разгрузки для занятий психолога с детьми.

   С целью обучения граждан пожилого возраста  умению пользования персональным компьютером и сетью Интернет, с 1 сентября 2016 г. на базе  отделения социально-досуговой деятельности для граждан пожилого возраста и инвалидов  открыт класс компьютерной грамотности. Занятия  проходят в кабинете, имеющем доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оснащенном компьютерами, оргтехникой,  методическими и демонстрационными материалами.

              В Центре имеется мультимедийное оборудование, используемое для демонстрации фото-, видеоматериалов и презентаций на лекциях, консультациях, обучающих занятиях. Все имеющееся оборудование, аппаратура и приборы отвечают требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивают надлежащее качество предоставляемых услуг .

    Оборудование, приборы и аппаратура используются  строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержатся в технически исправном состоянии, систематически проверяются.

     У Центра имеются 2 автомобиля УАЗ-220695-03. 

   В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности учреждения функционирует официальный web-сайт Центра по адресу:  www.urickiy-kcentr.ru, получатели социальных услуг могут обратиться  в Центр по телефону 8 (48647)2-06-23, а также отправив сообщение на  электронную почту tsentr17@yandex.ru.

  Центр располагает необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Все сотрудники имеют соответствующую квалификацию, профессиональную подготовку, обладают знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей. Все работники  аттестованы в установленном порядке. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом, все работники обладают высокими морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствуются в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности. При оказании услуг сотрудники  проявляют по отношению к клиентам терпение, деликатность, вежливость и внимание, соблюдают положения Кодекса профессиональной этики.

   В целях безопасного пребывания клиентов в Центре, в здании установлена пожарная сигнализация с выводом автоматического сигнала на пульт МЧС.

   Постоянно проводится работа и изыскиваются средства для улучшения и пополнения материально-технической базы Центра.